Система интеграции чат ботов (Telegram, Viber ...) с 1С

Программирование - Инструментарий

Мощная система интеграции чат-ботов с 1С. Кроссплатформенность - поддержки ботов различных систем: в данный момент работает с Telegram, Viber, в скором времени список пополниться VK, Facebook ботами. Интуитивно понятный конструктор настройки правил поведения ботов прямо в 1С-Предприятии.

Вступление:

       Чат-боты - это специальные аккаунты в мессенджерах, которые могут автоматически обрабатывать и отправлять сообщения и другой контент. С недавних пор чат-боты стали широко применяться прогрессивными компаниями для автоматизации и развития своего бизнеса, т.к. они становятся важным, полезным, необходимым инструментом современной жизни. С точки зрения бизнеса чат-боты уменьшают нагрузку на менеджеров, предоставлять важную информацию для клиентов, могут взять на себя функции записи/резервирования товаров или же оповещения клиентов об проводимых акциях, движений по счетам и т.д. Революция чат-ботов уже началась.

       Данный механизм интеграции чат ботов с 1С обладает функциями кроссплатформенности, масштабируемостью, интуитивно понятным и легким конструктором поведения бота. На данный момент это самый гибкий, мощный и в этот же момент понятный инструмент для 1С.

 

Функциональные возможности:

  1. Кроссплатформенность – все правила взаимодействия с пользователем настраиваются один раз, и работают с различными системами ботов. Есть возможность изменять правила индивидуально для бота.
    В настоящий момент поддержка чат-ботов telegram, viber, в ближайшее время VK (ведется разработка)
  2. Количество добавляемых ботов в одну базу неограниченно, при этом они могут работать как по общим правилам взаимодействия, так и по индивидуальным.
  3. Простой конструктор для создания сценариев поведения бота для любых сообщений, которые пишут подписчики, с привычным интерфейсом обычных справочников и работающий в 1С предприятии, без разработки в конфигураторе.
  4. Возможность практически неограниченного расширения возможности бота при добавлении механизмов в режиме программирования, с подключением их к боту.
  5. Поддержка приема/отправки не только сообщений, но и картинок, файлов, аудио, видео, местоположения и контактов.
  6. Поддержка добавления кнопок клавиатуры как в меню, так и инлайн клавиатуры (в ленте сообщений).
  7. Полная история активности чат бота с учетом не только принимаемых сообщений, файлов, но и отправляемых.
  8. Отлавливание входящих сообщений, которые не подошли ни под одно правило.
  9. Журналирование активности бота в стандартный журнал регистрации.
  10. Возможна работа бота при одностороннем соединении, т.е. без доступа к 1С (Viber не поддерживает).

 

       Правила взаимодействия бота представляет собой стандартный иерархический справочник. После установки модуля можно воспользоваться функций «загрузить базовые правила», где будут стандартные шаблоны базовой возможности бота. В дальнейшем, можно добавлять или редактировать их по необходимости.

 

Правило представляет собой указания 2х составляющих:

  1. Правила вхождения, т.е. такая строка или подстрока, при котором будет определено что правило подходит. Здесь же поддерживаются спец. Символы (% - произвольное кол-во символов, _ - один произвольный символ и т.д.)
  2. Действия – это то что бот выполнит при совпадении правила. Здесь в типе можно выбрать сообщение, картинка, файл, аудиозапись, видео и т.д. Так же можно выбрать предопределенные методы (баланс клиента, история покупок). Этот список можно расширить, написав свою процедуру, используя для вывода сообщений специальные методы (есть пример).

 

Чат боты определяются в справочнике, созданием нового элемента, указав систему чат бота. Кол-во добавляемых ботов неограниченно.

 

       Настраивается бот очень легко, для этого в его данных надо указать ключ токен, если он верный и соединение есть – сразу подхватится информация о нем, это логин, имя и id. При указании пути к серверу 1С – произойдет отправка настроек бота в систему, если все нормально – то сохранение пройдет успешно, и в надписи "путь" – установиться текущий путь к базе 1С в удаленной системе. После чего в список правил можно добавить правила поведения, либо загрузив весь список (соответствующей кнопкой), либо указав необходимые правила из списка. Порядок расположения правил имеет значение, в таком порядке правила будут проверяться на соответствие.

 

       Так выглядит история общения чат ботов, здесь регистрируются как все входящие данные сообщений, файлов, так и исходящие. Если правило не найдено, иконка с левой стороны будет с желтой стрелкой. Данные файла хранятся в стандартной системе хранения версии файлов.

 

       Данное решение подойдет для использования как уже готового продукта, после подключения и настройки на механизм, необходимый для решения поставленных целей, так и для разработчиков, которые смогут погрузиться в написании исключительно логики, не вникая в структуру и нюансы взаимодействия систем, тем сэкономив как минимум несколько недель разработки.

       

       В дальнейшем обновлении планируется выпустить java приложение разворачиваемое на сервисе herocu для обхода ограничения по сертификатам. Пока можно пользоваться бесплатным сервисом http://ngrok.com.

 

Обновление, версия 1.6:
     - Вынесена процедура определения контрагента по номеру телефона в доступный модуль

     - Пересмотрены и обновлены категории в журнале регистрации
     - Добавлен тип ПодтвержденныйКонтакт, по нему регистрируются привязка пользователя к телефону, тип Контакт доступен для обычной отправки контактов с записной книжки

     - Поправлена ошибка получения и отправки координат местоположения
     - Роли доступа разделены на "Обмен с чат ботами" - назначается для доступа к 1С из внешних систем и "Добавление редактирование чат ботов" - для настройки механизма чат ботов

     - Доработан механизм получения сообщений системой 1С - теперь регламентное задание работает постоянно, проверяя сообщения каждые 2 сек, даже на файловой БД

     - и другие небольшие правки ...

 

Подходит для платформы 1С 8.3.6 и выше.
Минимальная версии кофигураций: УТ - 11.2.2 и выше, Розница - 2.1.8 и выше, УНФ - 1.5.4 и выше.

Техническая поддержка по объединению, настройке, в случае обнаружение проблем и бесплатное обновление - 1 месяц.

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Система интеграции чат ботов (Telegram, Viber ...) с 1С
14.09.2017
1.6 4200 руб.
Дополнительная настройка, доработка под не стандартную конфигурацию клиента и т.д. - 1 час
14.09.2017
1000 руб.


Новый тикет

E-mail*
Тема (вопрос)*

См. также